Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 21:24   #298
rauss
Интересующийся
 
Аватар для rauss
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Лабинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
rauss не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Mamont Посмотреть сообщение
Провод который идет от гены до предохранителя маловат по сечению и при нагрузке падение ещё больше. Естественно батарея не получает нужного заряда. Я добавил в параллель ещё такой же провод. На гене поставил наконечник помощнее и заклепал оба провода в него. И в колодку предохранителя, в клемму тоже засунул оба и пропаял. Заменил наконечник и на батарее, уж больно хлипкий был. РН тоже заменил на другой, который совсем по другому ведет контроль напряжения. Теперь под нагрузкой на батарее 14,4 вольта. На гене 14,5. Просадка минимальна. Зато всю зиму (4 год) проездил на убитой батарее, не разу не подзаряжал. А хотел выкидывать. Всё это описывалось в ранних темах. И какой РН подходит для замены. Денёк помучился с монтажом (к гене доступ трудный), зато результат.

Дело в том, что машина пока на гарантии и такие явные вмешательства оффициалам врядли понравятся. А ехать к ним пока не спешу, т.к. скорее всего пошлют в мягкой форме(типо все в пределах нормы).
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"

Последний раз редактировалось rauss; 19.06.2013 в 22:49.
rauss вне форума  
Вверх