Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 22:40   #775
Serg2006
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Serg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg2006 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки - 2

Опыт эксплуатации Ferrodo FDB527.
Сразу после покупки автомобиля были установлены тормозные колодки Ferrodo FDB527 (красные). Куплены они были в сети АВТО49 (БИ-БИ)
Никогда они не скрипели, торможение замечательное. Стиль езды, скажу так, средний, не вялый, но и далек от гонщиков.
На 52000 км начались поскрипывания на выходе из поворотов после торможения из-за малой остаточной толщины колодок и образовавшихся на дисках буртиков. Минимальная толщина фрикционного материала на одной из колодок была около 2 мм . При замене колодок замерил толщину тормозных дисков. Левый -17.5, правый - 17.8. Рабочая плоскость диска достаточно ровная, без глубоких канавок. 17.8 мм - это минимально допустимая толщина, после которой по рекомендациям завода-изготовителя надо менять вентилируемые диски. До индикаторного пропила, имеющегося на торце диска, осталось приблизительно по 1 мм, может быть даже чуть меньше, с каждой стороны.
Serg2006 вне форума  
Вверх