Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 07:33   #795
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
Какая температура должна соответствовать первому красному делению на приборной панели?
Примерно 114 градусов - температура закипания Тосола в негерметичной системе охлаждения.
Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
Но у меня "пищать" (т.е. доходит до красной) начинает при 104-105 градусах на БК.
Проверка электрической части с зачисткой и протяжкой контактов "массы" должна устранить этот эффект. Датчиков температуры два: для ЭСУД свой, для приборной панели свой. ЭСУДовский считается более корректным, по крайней мере, на работу ДВС влияет именно он (через ЭСУД). А вот показания приборной панели очень зависят от бортового напряжения.
Пищит же панель сама, от положения стрелки указателя.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх