Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 14:31   #298
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Евген985, Вы описываете ПРАВИЛЬНУЮ работу термостата.
Термостат НАЧИНАЕТ открываться на 85-87 градусов, после чего начинает прогреваться нижний патрубок радиатора охлаждения. Поскольку двигатель продолжает нагреваться, температура ОЖ продолжает расти. "Зависание" и есть ременная компенсация за счет увеличения рабочего объема ОЖ (активно вытесняется из радиатора относительно холодная) и увеличения площади охлаждения (радиатор задействовался).

И зачем СНОВА менять исправный термостат?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх