Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 14:57   #798
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
Приветствую!
Товарищи! Какая температура должна соответствовать первому красному делению на приборной панели? 90 на приборке и на БК совпадают, а дальше начинаются загадки - если следовать логике, то следующее деление после 90 должно соответствовать 100, а последнее белое - 110, соответственно красная шкала - это уже больше 110.
Но у меня "пищать" (т.е. доходит до красной) начинает при 104-105 градусах на БК.
Раньше это не особо волновало, поскольку температура держалась в разумных пределах. Но сломался термостат и теперь после его замены греюсь здорово (заменена крышка со вставкой). В пробке кондей даже включать бесполезно - начинает пищать приборка. Радиатор с виду чистый. Вентилятор воет, но температура не падает, а ведь жары особой нет. Раньше при +40 за бортом проблем не имел, а сейчас +25, а я кондиционером не могу пользоваться. На скорости правда так не греется. Я конечно грешу на термостат (хотя перед установкой кипятил), но хочется и с показаниями приборов разобраться.
Погреши еще на пробку воздушную в системе......
Alexod вне форума  
Вверх