Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 18:30   #302
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
А радиатор где чистый - внутри или снаружи?
снаружи.антифриз еще заводской,выглядит как новый.чистый.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нужно мерить напряжение бортсети. Панель склонна к завышению. Просто могло совпасть по времени замена термостата и окисление и прослабление контактов в проводке...
с напругой порядок,при запуске 13,8-14,0,потом 13,0-13,2.но вот когда винты маслают,вот там уже 12,5-12,8.панель с бк одинаково показывают.
Евген985 вне форума  
Вверх