Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 21:30   #315
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
по хорошему--не менее 13,8.......ты регулятор напряжения менял?
Нет регулятор заводской

13,8 это только с ближним светом, а я то всё подряд включил, всё что можно и нельзя(дальний ближний туманки обогрев заднего стекла аварийку, вентилятор на полную

Цитата:
1. Отведите резиновый чехол и подсоедините «плюсовый» провод вольтметра к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а «минусовый» провод подключите соответственно к клемме «минус».
2. Заведите на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 двигатель и включите фары.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8-14,4 В. Если наблюдается недозаряд аккумулятора (напряжение не укладывается в заданные пределы)...
serebas вне форума  
Вверх