Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 02:46   #825
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Перечитайте посты вновь, уважаемый. Внимательно. Пока же отвечу в вашей же манере: а это чей был изначальный вопрос?

Спросили - ответил. Или ответ на это заявление - спор/попытка подловить?

Если лень читать темы про СОД, но не лень стебаться, то отвечу:

Поездки бывают разные и на сколько повышается Тдвс на моей машине по приезду я знаю.
Последнюю часть пути к дому вынужден добираться по дворам, заставленным машинами и с разбитым асфальтом до порядочных ям (зимой проще). Поэтому движение на 1 ск занимает ~ 3...5 мин., в зависимости от ситуации. Летом Тдвс за это время поднимется и чтобы не стоять и ждать когда отключится вент, включаю его заранее. Это раз.

Во-вторых. Управление темп-рой в СОД не изменилось с момента выпуска трешки (06), изменилась лишь схема. С начала открытия термостата (переключение на большой круг - ДВС прогрет) температура гуляет и никак не учитывается нагрузка на ДВС в этот момент.
Помимо города, летом я бываю и за городом, со всеми прелестями бездорожья. Как работает ДВС в моей машине при описанной выше нагрузке и высокой (по моим меркам ~ 100*C) темп-ре мне не нравится.

Управление - программой оптимизации темп-ры в ЭСУД.
ДВС: 1,6л., 101 л.с., бензиновый. В СОД включены радиаторы масла КПП и ДВС. Взято из http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf стр.6.
Т.е. темп-ра ДВС должна соответствовать нагрузке (оптимизирована). Раз так регулировать Т*С нет возможности, то загнав ее в диапазон 90...95*С можно уже меньше беспокоится за нормальную работу ДВС при любых нагрузках и срок службы.

Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).

P.S. На мой вопрос:

вы так и не ответили. Почему?
Ну если вы нашли маслянный радиатор в нашей машине, то конечно оптимизируйте )
Alexod вне форума  
Вверх