Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Гагаринец  Распиши отличия со штатными в плане торможения. | 
	
 Для меня это проблематично, я на штатных не ездил уже года 4.
Но все друзья, у которых есть приорки, прокатившись на моей говорят, что тормаза на много чётче и информативнее, резче хватают, интенсивнее тормозят.
До этого стояли тоже Frixa, но 
FPE103. Тоже хорошие, но в сильную жару в пробке всё равно появляется какая-то вялость.
А 
S1E103 вообще, похоже, наплевать на жару. У нас уже неделю +30-35 градусов держится. Что после ночной стоянки, что в пробке днём, усилие на педали не меняется.
На ATE ездил, полностью с тобой согласен.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Гагаринец  Цепко ли хватают диски на разных скоростях? Уменьшилось ли Усилие на педали? | 
	
 Замедление чувствуется почти сразу, как только к педали прикасаешься. Усилие явно меньше, чем на родных.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Гагаринец  Можешь ли пустить в юз или до срабатывания АБС колёса по сухому и чистому асфальту на приличной скорости? | 
	
 Без проблем. Сегодня у нас +35. Пришлось резко оттормаживаться перед пешеходным переходом (велосипедисты

). В городе не нарушаю, скорость была 60-70. Остановился, АБС сработала.
Добавлю, на всякий случай, конфигурацию:
Диски Brembo Max, задние барабаны чугун Pilenga, задние колодки Trialli, жидкость в системе Bosch DOT5.1 (меняю раз в год).
Резина Michelin Energy Saver 195/55 15