Машина у меня можно сказать первого выпуска, поэтому конструкция воздухозаборника перешла в "наследство" от 2110...12. Стремясь к чистоте в МО установил доп/уплотнения под капотом, что привело к увеличению Т*С во впуске в движении летом, зимой все было хорошо (в коротких поездках). Это привело к вялости, но уменьшило расход до 5,3 л на ск до 120км/ч, ср ск 60 км/ч за поездку 40..70 км.
Сделав замеры темп-ры и не желая отказываться от уплотнений установил воздухозаборник нового образца. Без уплотнений измерений не делал. С корпусом фильтра пришлось повозиться, хотя можно было установить и нижний полукорпус нового образца. Теперь ДВС дышится лучше. )))
Фото и описание
здесь
-----
Новый впуск устанавливался(ется) на комплектации
По каталогу 2009 г.: 21703-03, 21713-01, 21713-02, 21713-03, 21723-03
По каталогу 2011 г.: 21702-00 (01), 21703-01 (02), 21703-02 (02), 21703-03 (02), 21713-01 (02), 21713-02 (02), 21713-03 (02), 21722-00 (01), 21723-01 (02), 21723-02 (02), 21723-03 (02)