Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 10:22   #318
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от serik707 Посмотреть сообщение
Смотрел его, снял пружинку с него. поменял маслофорсунки, подложил не большую шайбу под редукционный клапан в насосе.
Зачем? Шайба мало что даст. Пружина клапана проверялась?
Можно с помощью кухонного безмена: через пружину пропускаешь шнур, пружина опирается на что угодно лишь бы было отверстие (щель) для прохождения шнура, конец шнура к крючку безмена. Тянешь безмен с силой 4 кг и смотришь на сколько просела пружина, должно быть 31,7 мм. В свободном состоянии 44,7 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх