Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 19:16   #659
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

опорник в радиусе то всего 1,25 миллиметра больше, я у себя даже не заметил разницы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Да я думаю не спеша внимательно можно будет и это замутить, тем более помпа по люфту мне не понравилась
если люфт большой то ремень наружу со шкивов бы лез,
главное дренажное отверстие чтобы сухое было, без потёков(нужно с зеркальцем под помпу смотреть)
и пока ремень по центру шкивов ходит, то думаю не стоит лезть
serebas вне форума  
Вверх