Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 09:20   #830
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 4

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Упираться не во что конечно, хотя мож и есть
Не знаю насколько реализуема, но, чисто теоретически, должна существовать такая величина оборотов коленчатого вала, при которой будет проявляться зависание клапанов. То есть - тупо пружины не будут успевать клапаны зажимать. Соответственно, будет резкий спад всех мощностных характеристик ДВС. Правда, я не уверен в том, что до таких оборотов доживут шатуны с коленом... Но это уже совсем другая история!)))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Вот так едет приора на твоих валах и с твоей парой,
Секунд 8 до 100! Неплохо, неплохо!!!

Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Смотрел обзор А. Воротникова мерса СЛК. Прикололо, как у него отсечка сделана - просто обороты выше определенного значения не поднимаются и все!! РЫНЬРЫНЬРЫНЬ тама нету!!)))))
Mishanja вне форума  
Вверх