Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Не совсем так. В смысле - так, но не в режиме тестирования.
Поясню.
1. Без циркуляции у нас постоянно новый воздух, а с режимом циркуляции устанавливается баланс, ниже которого кондюк не может остудить салон. Поскольку воздух в салоне при этом практически не обновляется, то и можно судить о производительности кондиционера, т.е. уровне компенсации внешнего нагрева.
2. Вы когда тестировали кондей, в котором месте температуру воздуха мерили? В районе воздухозаборника она несколько выше при работающем моторе... Ощутимо выше... градусов на 12-15... Сам проверял и офигел от результата. Т.е. если на улице просто +29, то в заборник может попадать и +45...
А результат тестирования с учетом этого резко меняется в лучшую сторону, правда? Вот потому и проводят ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ при одинаковых параметрах, пытаясь устранить побочные факторы.
Если повторите эксперимент "по протоколу", то получите из левого центрального сопла примерно +2..+4 и в салоне температуру в районе +10 градусов.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|