Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 17:17   #463
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Фирменных СТО работающих с СС 20 не надо, они ничем не отличаются от других СТО, я ездил к ребятам за осмотр подвески отдал 400 рублей, ездил в 10-00 к 14-00 была готова бумага с печатью от сервиса где были указаны недостатки (стук стоек) и способ лечения замена стоек, печать подпись механика, никуда они от такой бумаги не денутся поменяют.
фирменные сто отличаются тем что они дают гарантию на стойки и бесплатную замену, и бесплатный развал, (по крайней мере у нас фирменное сто каябы так делает, при условии замены 4 аммо, но но на приору каябы нет, а колхозом они не занимаются) я это имел ввиду!!! а так диагностика 400 руб, замена стоек 1600, развал 800, итого 2800, простой авто на подъемнике 300 руб час, такси до продавца за стойками???? все вместе вылезет около 4000 руб, слишком дорого экспериментировать! и где гарантия что замененные стойки стучать не будут и опять новый круговорот?? ! а вот на фирменном сто сделали бы все бесплатно, я так думаю
centrumnsk вне форума  
Вверх