Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 17:49   #486
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
тут как раз нужно смотреть осциллограмму с привязкой к фазам. Тогда можно понять как там сгорает, ну и дальше уже двигаться к причинам. Конечно же смотреть датчик до каталоколлектора. У тебя ж евро 2.
Значит вот что я снял штат-дст: на 1 датчике при 50градусах от 0,06В-0,7-0,8В,при 90 градусах значения не поменялись сильно разнятся. Сейчас попробовал поездил туда сюда нет провала на 2-ой , коррекция 0,96-1,06,хх тоже нормально 800-850 при 90 градусах
RUWALWIK вне форума  
Вверх