Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 19:08   #858
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
вопрос в другом стоит ли менять на промо пласт, как никак нахваливают.
Менять что-либо вообще стоит только в том случае, если исходная деталь действительно не работает. Вот тогда и нужно выбирать лучшее на замену.
Иначе по отзывам машину можно будет упгрейдить до бесконечности (до исчерпания денег в кармане).

Если имеющийся термостат работает, то зачем его вообще менять-то? Ну будет рабочая температура на 1-2 градуса ниже, ну и что изменится РАДИКАЛЬНО?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх