Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 21:52   #860
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Менять что-либо вообще стоит только в том случае, если исходная деталь действительно не работает. Вот тогда и нужно выбирать лучшее на замену.
Иначе по отзывам машину можно будет упгрейдить до бесконечности (до исчерпания денег в кармане).

Если имеющийся термостат работает, то зачем его вообще менять-то? Ну будет рабочая температура на 1-2 градуса ниже, ну и что изменится РАДИКАЛЬНО?
Ну наверное что - то изменится( все же заявлено что рабочая температура начинается от 90) и совсем не ясно как поведет себя вся эта кухня зимой. Я сейчас поменял термостат на прамо обычный, металлический и при температуре воздуха за бортом +26 на трассе при скорости 130 - 88 градусов. При этом не работает печка, как вы понимаете . Что - то зима меня настораживает, даже если будет и наши привычные -5. На родном заводском всегда летом было - 90-91, зимой чуть-чуть ниже 90.
Alexod вне форума  
Вверх