Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 22:06   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Что - то зима меня настораживает, даже если будет и наши привычные -5.
Если термостат работает, то будут те же 88-90, что и летом. Он там именно для этого и присобачен, чтобы регулировать теплоотдачу через радиатор.
Будет холодно, если термостат останется в открытом состоянии, поскольку не будет перекрываться большой круг. А если термос исправен, то он будет отсекать большой круг при остывании ОЖ и приоткрывать при нагревании. Принципиально ничего не изменится, кроме того, что остывать в большом круге ОЖ будет немного быстрее, а нагреваться в малом - чуть медленнее.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх