Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 07:56   #896
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ну и как СТК проверять будем? В печку как обычно? Или ещё какие рацпредложения есть? Вот интересно, если их кипятить сутки, графитовый слой не сварится?
Проверять смысла не вижу. Если они научились напылять графит, априори у них с остальным всё в порядке.
Или же 3 варианта для самоуспокоения:
1) 120 град. 6 часов.
2) 240 град. 4 часа.
3) кипятить 26-30 часов.
И всё это юбкой вверх. Я уверен размеры не куда у них не убегут, но дабы не повредить графитовый слой, то нагревать от нуля вместе с печкой и охлаждать хотя бы до 50 град вместе с печкой.
P.S. СТК всё-таки более грамотно изготовлены, не вижу смысла их проверять. На гуляние размеров можно по другому: в морозилку на 2 часа - достал, промерил, в теплую воду (град 36-40) на 2 часа - достал, промерил. "Гуляние" у всех 4-х должно быть в одинаковых пределах.
Rishat_M вне форума  
Вверх