Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 19:38   #539
aleksander12
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: станица
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтчбек
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aleksander12 не успел проявить себя
Re: Форсунки

Решил отписать как прошёл процес снятия коллектора. Могу сразу сказать, всем у кого нет ямы можно незаморачиваться.И так, собственно сам процес.Снял снизу защиту,снимается без проблем,чтобы добраться до левого болта возле генератора,пришлось снять ролик натяжной ремня генератора,чтобы немешал ремень ,дальше снял сам генератор.Обязательно снять минус c батареи,и открутить провод идущий от генератора,иначе он будет мешать.Генератор нужно убрать вправо в бок и опустить вниз,и наче к болту не подлезть.Все болты (их 5 штук) кроме левого возле генератора,нужно откручивать снизу из ямы.Левый откручиваем сверху.Снимаем шланг сапуна.Откручиваем трубку масломерного щупа,она прикручена к рессиверу.Возможно будут мешать разъёмы подключения питания форсунок,нужно постараться пальцами их снять.Откручиваем две гайки на 6 сверху ресивера.Выкрутить три модуля высоковольтных свечей (с лева три штуки).Нужно снять толстый шланг идущий от воздушного фильтра и шланги подогревателя дроселя.Шланги дроселя поднять просто вверх,тосол не потечёт.Перед этим снимите крышку с расшерительного бачка.Трос газа выдернуть просто из крепления рессивера.Снимать его полностью ненадо.Теперь потянуть рампу на себя и вверх.Вот и всё.Сам процес промывки форсунок не займёт и 30 минут.Но сам процес снятия ресивера доставит уйму проблем.Я потратил на всё 6 часов.Решил расписать весь процес ,так как нигде ненашёл подробного описания снятия воздушного ресивера.
aleksander12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх