Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 22:26   #71
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
На 46т.км.потекла 3я ТЗА поставил за ранее подготовленную SKF с шкивом от ТЗА.Завтра покатаюсь отпишусь.
Испытал SKF VKPC 88203 на собственной шкуре помпа хорошая,но не на наш двигатель.Началась жара полезла температура.Буду менять заказал в EXIST HEPU 625.
Hardrocer вне форума  
Вверх