Цитата:
Сообщение от Серега724
подскажите что с этим сделать???
|
1. Проверить электрические цепи на предмет падения напряжения от Генератора до приборки, датчика температуры и между ними.
2. Проверить общее напряжение бортсети
3. Проверить датчик температуры для приборной панели
4. Термостат, естественно, проверить на адекватность по прогреву патрубков
Цитата:
Сообщение от Серега724
да к тому же систему охлаждению поменял на новую,думал поможет,но увы...((((
|
Типичная ошибка. Люди приборке верят больше, чем железкам. А приборка часто врет. Поэтому, прежде, чем менять "железо", проверьте электричество.
У меня друг так поменял все и хотел уже движок капиталить. А решили проблему с "перегревом" замена регулятора напряжения на нового образца с обратной связью и подъем силы тока генератора с 80 до 90 ампер, попутно провесили доп. массу и зачистили и протянули все контакты.
Наши машины только называются "с двигателем внутреннего сгорания", а реально они работают на электричестве и "без батарейки" просто не едут
Удачи!
Да, чтобы понятно было.
Пищит приборка от тупого замыкания контактов в вольтметре, который "указатель температуры", а напряжение он меряет с датчика температуры, который просто терморезистор. Чем меньше напряжение - тем больше температура. Соответственно, чем ниже от номинала начальное напряжение на датчике - тем больше погрешность. Напруга может падать на самом датчике (неисправность) или на линиях проводки до и после датчика.