Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 07:44   #864
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Серега724 Посмотреть сообщение
подскажите что с этим сделать???
1. Проверить электрические цепи на предмет падения напряжения от Генератора до приборки, датчика температуры и между ними.
2. Проверить общее напряжение бортсети
3. Проверить датчик температуры для приборной панели
4. Термостат, естественно, проверить на адекватность по прогреву патрубков

Цитата:
Сообщение от Серега724 Посмотреть сообщение
да к тому же систему охлаждению поменял на новую,думал поможет,но увы...((((
Типичная ошибка. Люди приборке верят больше, чем железкам. А приборка часто врет. Поэтому, прежде, чем менять "железо", проверьте электричество.

У меня друг так поменял все и хотел уже движок капиталить. А решили проблему с "перегревом" замена регулятора напряжения на нового образца с обратной связью и подъем силы тока генератора с 80 до 90 ампер, попутно провесили доп. массу и зачистили и протянули все контакты.

Наши машины только называются "с двигателем внутреннего сгорания", а реально они работают на электричестве и "без батарейки" просто не едут

Удачи!

Да, чтобы понятно было.
Пищит приборка от тупого замыкания контактов в вольтметре, который "указатель температуры", а напряжение он меряет с датчика температуры, который просто терморезистор. Чем меньше напряжение - тем больше температура. Соответственно, чем ниже от номинала начальное напряжение на датчике - тем больше погрешность. Напруга может падать на самом датчике (неисправность) или на линиях проводки до и после датчика.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх