Цитата:
Сообщение от Alexod
Атмосфера имеет собственное давление. В то время как в самом картере дроссельным узлом создается разряжение ( причем система устроена таким образом, чтобы обеспечить эффективное удаление газов как на малых , так и набольших оборотах работы двигателя - два контура), если конечно система отвода картерных газов исправна. Открытие доступа атмосфере в картер увеличит давление картерных газов -физика.....
|
Все современные бензиновые ДВС, оснащены системой рециркуляции картерных газов, газы с картера поступают во впускной коллектор на дожигание. При измерении давления/разряжения КГ картер не герметизируется, манометр с помощью переходного устройства плотно устанавливается на маслозаливной горловине. Во избежание влияния вибраций на манометр возможно соединение его с полостью картера через резиновый шланг длинной 1...1,5 м и внутренним диаметром 6...8 мм, который так же выполняет роль демпфера.
Давление КГ на ХХ ~500...1500 Па (для исправного прогретого бензинового ДВС объемом 1,8...3,0 л.).
При увеличении частоты вращения ДВС до 2200...3500 об/мин должно создаться разряжение 100...500 Па.
Поэтому пара вопросов:
На сколько вырастит давление КГ при соединении картера с атмосферой?
Это приведет к потению ДВС и выдавливанию сальников?