Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 17:03   #3037
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 13
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Причина в этом.
При 33 на улице нет смысла ставить в салоне температуру ниже 18 градусов - это будет выходить за пределы реальных возможностей кондиционера.


Невозможно. Скорее - слишком мало. Нормальная загрузка -650 грамм. Хладагента просто не хватает.
так чтобы нагнать хотяб 20 градусов в салоне воздух должен поступать думаю никак не 17 градусов, и из за чего тогда компресор часто включается, выключается?

Добавлено через 5 минут
давление высокое на хх и так порядка 15-16атмосфер. мастер сказал это уже многовато

Добавлено через 14 минут
еще вопрос, кто знает при каком напряжении в сети климат отключается автоматически?
имею в виду мин напряжении.
может из за того что седня сделал еще раз замер напряжения на акб при работающем климате вольт метр показал 12,8 вольта хотя на гене было 13,8! в выходные буду дублировать проводку от гены до предохранителей.
возможно ли что компрессор отключался из за низкого напряжения?
santers161 вне форума  
Вверх