Цитата:
Сообщение от в571оа
Причина в этом.
При 33 на улице нет смысла ставить в салоне температуру ниже 18 градусов - это будет выходить за пределы реальных возможностей кондиционера.
Невозможно. Скорее - слишком мало. Нормальная загрузка -650 грамм. Хладагента просто не хватает.
|
так чтобы нагнать хотяб 20 градусов в салоне воздух должен поступать думаю никак не 17 градусов, и из за чего тогда компресор часто включается, выключается?
Добавлено через 5 минут
давление высокое на хх и так порядка 15-16атмосфер. мастер сказал это уже многовато
Добавлено через 14 минут
еще вопрос, кто знает при каком напряжении в сети климат отключается автоматически?
имею в виду мин напряжении.
может из за того что седня сделал еще раз замер напряжения на акб при работающем климате вольт метр показал 12,8 вольта хотя на гене было 13,8! в выходные буду дублировать проводку от гены до предохранителей.
возможно ли что компрессор отключался из за низкого напряжения?