27.06.2013, 17:08
|
#865
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
1. Проверить электрические цепи на предмет падения напряжения от Генератора до приборки, датчика температуры и между ними.
2. Проверить общее напряжение бортсети
3. Проверить датчик температуры для приборной панели
4. Термостат, естественно, проверить на адекватность по прогреву патрубков
Типичная ошибка. Люди приборке верят больше, чем железкам. А приборка часто врет. Поэтому, прежде, чем менять "железо", проверьте электричество.
У меня друг так поменял все и хотел уже движок капиталить. А решили проблему с "перегревом" замена регулятора напряжения на нового образца с обратной связью и подъем силы тока генератора с 80 до 90 ампер, попутно провесили доп. массу и зачистили и протянули все контакты.
Наши машины только называются "с двигателем внутреннего сгорания", а реально они работают на электричестве и "без батарейки" просто не едут
Удачи!
Да, чтобы понятно было.
Пищит приборка от тупого замыкания контактов в вольтметре, который "указатель температуры", а напряжение он меряет с датчика температуры, который просто терморезистор. Чем меньше напряжение - тем больше температура. Соответственно, чем ниже от номинала начальное напряжение на датчике - тем больше погрешность. Напруга может падать на самом датчике (неисправность) или на линиях проводки до и после датчика.
|
Датчик, который информирует ЭСУД, по принципу работы ничем не отличается от датчика, который информирует приборную панель. Кроме того сам сигнал с датчика ( судя по схеме) проходит обработку в центральном процессоре панели, который отклоняет стрелку и гудит. Так что в ситуациях с температурой нужно начинать с обычного лабораторного термометра , который необходимо вставить в расширительный бачок и сравнить кто ж из двух инфо-модулей показывает неправду... ну а потом разбираться почему.
|
|
|