Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 18:40   #868
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
где протягивать? Не может же Штат Х-1 и стоковая БК врать в один голос на предмет температуры. Что-то мне подсказывает надо в железяках искать причину
Если два прибора показывают одинаково, то нужно взять третий, поскольку два могут врать одинаково. Причем третий прибор лучше использовать на другом принципе измерения. Если уверены в обоих приборах или хотя бы в одном, тогда считаем электрочасть в норме и идем дальше.

Протягиваются обычно крепления проводов "массы" в местах обхода ими диэлектриков. Эти контакты, поскольку под током, подвержены электрокоррозии и окислению, что снижает их проводимость. Кроме того, от вибраций гайки имеют привычку отдаваться и ослабевать, контакт также нарушается.

Универсальных методов нет - каждый раз нужно применять голову сообразно ситуации и обстоятельствам. Просто если в системе охлаждения ЧТО-ТО не так, нужно сначала устранить то, что неявно и просто/дешево. В данном случае, протяжка креплений проводов "массы" не требует никаких материальных затрат и не особо напрягает по сложности и времени. Зато количество возможных причин ЧЕГО-ТО резко сокращается, если не удалось устранить трабл.
Потом уже начинаем искать причины в затратных и трудоемких вещах. Например, чтобы снять/поставить термостат, нужно сливать ОЖ, а перед этим снимать АКБ и воздушный фильтр, корячиться, потом термос кипятить с термометром и далее по обстоятельствам... Долго и трудоемко, потому оставляем на потом.

По крайнем мере, меня учили неисправности искать именно так - от простого к сложному. Так общее время и трудоемкость ремонта сокращается.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх