Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 18:48   #746
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Lekx7, купи ключ во-первых
во-вторых, натягивай так

Закрути болт натяжного чтобы ролик зафиксировался, затем одновременно ослабляя болт натягивай сам механизм ролика натяжным ключом (ослабляя болт ты уменьшаешь усилие которое нужно приложить на отверстия в ролике)
Ещё под шляпку болта капни литола(не на резьбу а просто под шляпку)

Я поначалу когда не умел, у родного натяжного деформировал эти отверстия

Добавлено через 41 секунду


Добавлено через 6 минут
Кстати натяжные дайко появились в наличии
http://exist.ru/price.aspx?pcode=ATB2544
serebas вне форума  
Вверх