Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 19:30   #91
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Пожелания конструкторам в связи с рестайлингом 2013 года.

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
я ребят на днях в новом Авео проехал и признаться очень теперь скептически смотрю на свою Приору! этот Авео стоит около 540 тыс. и признаться в нем есть все что должно быть в современной машине, в частности: автомат на 6 ступеней, подушки, нормальные замки дверей и вплоть до банально нормального очечника и внутренней ручки багажника и нормально работающей хендсфри!!! почему у меня машина на 20% дешевле и такой разрыв в качестве....
Дружище, понимаешь в чем дело. Во-первых, разница в 120-140 тысяч с приорой это не так уж и мало. Если для тебя это не деньги, то действительно стоит рассмотреть возможность покупки ино, ибо приора позиционируется как бюджетка с набором врожденных косяков, которые полагается исправлять владельцу.
Во-вторых, в который раз уже пытаюсь объяснять, что купить машину-это на самом деле лишь пол дела, потому что машину эту нужно еще и содержать. Не нужно думать, что ино не ломаются. Ломаются. Кому как повезет. И от стиля езды зависит. Можно , конечно, оставаться на гарантии и тешить себя иллюзиями, что любая поломка будет за счет оф диллера. Но все не так сказочно и не все поломки признаются гарантийными случаями. Но, опять же, оставаться на гарантии предполагает проходить ТО только у офов, а это выливается в кругленькую сумму в итоге.
В моем окружении полно людей, купивших б/у ино. Но могу сказать, что счастья никто из них так и не нашел. У кого-то постоянные поломки и люди не вылазят с экзиста, у кого-то поломки редкие, но конкретные. Например, у двоюродного брата жены на мегане 2 оборвало ремень ГРМ-ремонт 60 тысяч. Хороший знакомый взял митцубиси каризма 02 года. Попал в ДТП. Крыло, бампер, правый привод, 2 моторчика омывателя и еще по мелочи. Полез в экзист. Бампер оригинал-18 тысяч в среднем (некрашеный, я так понимаю), привод в сборе-23 тысячи, моторчик омывателя оригинал -7 тысяч!!!!. Короче, собирал он запчасти по всей России. Все покупал б/у и неоригинал. Ремонт длился около месяца и обошелся в сумму чуть более 50 тысяч. Это была самая настоящая трагедия, опустошившая весь семейный бюджет. А я ему всегда говорил, что не по сеньке шапка.
Для сравнения я 2 года назад зазевался и догнал шеви ниву. Рихтовать, шпаклевать и красить ничего не стал, потому что это выходило дороже, чем поставить новые запчасти. В итоге: новый капот крашеный-9000, новое крыло крашеное-2400, новая фара 4400 (у меня киржач, а они почему-то самые дорогие). Самое интересное, что я заказал эти запчасти в Москве на следующий день после аварии и в этот же день мне их привезли. Вечером начал ставить все и к ночи все стояло-машина была, как новая. А на ино так сможете? К чему я все это? Да к тому, что реальная стоимость владения авто складывается не только из стоимости ТО и бензина. Чтобы быть объективным, к стоимости первых двух нужно добавить и стоимость ремонтов после возможных ДТП. У меня просто навскидку есть пара знакомых, которые выходили утром на улицу, а у машины помята дверь, или крыло, или все, что угодно. От этого никто не застрахован и нужно быть готовым платить за это. Можно, конечно, покупать КАСКО. Но это, опять-таки, тысяч 40-50 в год. Тоже деньги. За все нужно платить.
В итоге, вы готовы платить реальное баблище только за то, чтобы ездить в авто, у которого двери закрываются ПОтише, шумка ПОлучше. Ну автомат согласен-очень клевая вещь. Просто все материальное в этой жизни имеет свою цену. Авео может и стоит на 20 процентов больше приоры изначально, но вот в обслуживании он попросит куда больших денег, как и все ино. Одноклассница, купившая киа рио, как-то промолвилась, мол, стала замечать, что все деньги уходят на машину. При этом она хорошо зарабатывает а машина не ломается.
Машина-дорогая игрушка. Иномарка-очень дорогая игрушка. Я могу позволить купить себе недорогую новую ино, но сознательно езжу на менее комфортабельной приоре, потому что стоимость владения ей вообще не напрягает мой семейный бюджет. Я коплю деньги на недвижимость и еще остается немного на всякий мелкий тюнинг приорки. Можно было купить ино. И содержать смогу, но думаю, что все деньги будут уходить на нее. А разве человек живет только для того, чтобы ездить на хорошей машине? Машина, как, впрочем, и любая другая вещь, не должна снижать качество жизни человека, а с покупкой ино я, например, уже не смогу никуда съездить отдохнуть с семьей летом. Да и во многих житейских вещах придеться себе отказывать. То есть, это существенно снизит качество моей жизни, а для меня это неприемлемо. Не зря говорится: чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе.

Последний раз редактировалось Мозголом; 27.06.2013 в 19:47.
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lorid (06.07.2013)