Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 19:30   #869
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Только датчики эти РАЗНЫЕ и не взаимозаменяемые (не спроста, наверное, винтики-то одинаковые в машинах). Практика показывает, что тот датчик, который для ЭСУД, понадежнее оказывается. Кроме того, стоят эти датчики в разных местах.
Разные из-за схемы подключения - для ЭСУД двухпроводная, напряжение на датчике стабилизированное. Играет роль и погрешность отсчитывания, в цифрах конечно точнее. Но разброс значений (исправных датчиков) также имеется в обоих случаях.
Насчет надежности не знаю. Мои оба работают с рождения авто. Третий ни к чему (даже в системах защиты, обычно больше двух каналов по одному параметру не применяют). Вероятность выхода из строя обоих датчиков сразу, очень низкая.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх