Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
Только датчики эти РАЗНЫЕ и не взаимозаменяемые (не спроста, наверное, винтики-то одинаковые в машинах). Практика показывает, что тот датчик, который для ЭСУД, понадежнее оказывается. Кроме того, стоят эти датчики в разных местах.
|
Разные из-за схемы подключения - для ЭСУД двухпроводная, напряжение на датчике стабилизированное. Играет роль и погрешность отсчитывания, в цифрах конечно точнее. Но разброс значений (исправных датчиков) также имеется в обоих случаях.
Насчет надежности не знаю. Мои оба работают с рождения авто. Третий ни к чему (даже в системах защиты, обычно больше двух каналов по одному параметру не применяют). Вероятность выхода из строя обоих датчиков сразу, очень низкая.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|