Цитата:
Сообщение от santers161
перезаправляли, добавили грамм20масла, залили510 грамм фреона.
и работает компрессор слишком короткими циклами именно на оборотах(более 1500,1700) происходит следующее
срабатывает эл. магнитная муфта, слышно щелчок. двигатель принимает нагрузку в виде включившегося компрессора, и муфта отключается, весь этот цикл длится примерно 1-2 секунды.
а если оборотов не давать то кондеи вполне себе работает(при 34 градусах снаружи в салон из левого центрального дефлектора идет воздух с температурой 11_12градусов)
возникает подозрение что 510 грамм фреона это много
|
У вас судя по вашему описанию отключение происходит по датчику температуры испарителя. Либо воздух через него проходит очень горячий и он просто не успевает его охладить до необходимой температуры, либо сам датчик некоректно установлен. Хотя я в последнем сильно сомневаюсь.
Вчера у меня на хеле при температуре за бортом + 33 и стоя в городе под солнцем, на максимальных оборотах вентилятора салона и минимальной температуре на крутилке, из дефлекторов шёл воздух с температурой + 14 градусов. если включить рециркуляцию опускалось до + 11 градусов. Вечером когда стало прохладней, и температура опустилась до + 27 из дефлекторов уже дуло + 10 и + 8 соответственно, при включеной рециркуляции и без.
Кстати засос горячего воздуха из под капота мне частично удалось победить, по крайней мере воздух стал гораздо ближе к забортной температуре. А всего на всего установил резиночку там, где заканчивается штатный уплотнитель. Сам уплотнитель прилегает достаточно плотно.