Если ремонтировать авто только у официалов, то стоимость его владения такая же, как у и ино. Поэтому официалов отметаю сразу. Обслуживаюсь в частном автосервисе у знакомого. Знаешь, сколько стоит замена масла? 100 рублей.

Я серьезно. Плюс стоимость самого масла. Всю мелочевку делаю сам, а если нужна яма или подъемник, то еду к нему.
А насчет продукта с высокой степенью готовности, так АвтоВАЗ обязательно к нему перейдет. Хозяйничают сейчас на ВАЗе япофранцузы. Они, как пришли на завод, хорошо подчистили список поставщиков комплектующих. Кстати, отказались и от услуг вологодского подшипникого под брендом VBF. Не прошли вологодцы конкурс. Только суть в том, что по мере того, как будет расти качество, вслед за ним будет расти и цена. И вот в день, когда качество сборки и комплектующих будет равно оным у иномарок, наши машины будут стоить также, как иномарки. Чудес не бывает. Так что в будущем нас ждут качественные жигули по 550-600 тысяч.