28.06.2013, 13:55
|
#699
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
1 такт - впуск: бензовоздушная смесь (БВС) попадает в цилиндр, впускной клапан открыт, выпускной закрыт;
2 такт - сжатие: оба клапана закрыты, БВС сжимается поршнем в цилиндре;
3 такт - воспламенение: оба клапана закрыты, поршень находится около ВМТ, БВС сжата, искра, воспламенение, расширение, под давлением газов поршень идёт вниз (влево-вправо для оппозитников) выполняя рабочий ход;
4 такт - выпуск: выпускной клапан открыт, поршень идёт вверх (влево-вправо) сгоревшая и остывшая БВС выводится в выпускной тракт.
Вот на 3 такте как правило и рождаются детонации, стуки клапанов, звон и т.д. Детонация в свою очередь - это (упрощенно) процесс сопровождающий сгорание ТВС (топливо-воздушной смеси) и характеризующийся быстрым расширением ТВС, звуковая волна которого бъётся о стенки цилиндра, поршень, клапана, головку. Последствия данной звуковой волны мы и слышим. Причём если сгорание ТВС происходит не во время, т.е. клапана недозакрыты - мы и слышим стуки клапанов, потерю в тяге и т.д.
Кстати, масложор есть или нет?
|
Не успел понаблюдать за маслом 1 день покатался потом обратно отдал её...((((
Добавлено через 1 минуту
В понедельник отпишусь что и как......уже больше инфы у меня будет что и как что делали, а что нет...
|
|
|