Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 00:01   #4
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Такое дело...коврик порвался мой,и он то ногу мне защёмлял,то на сцепу ложился...Ну и заезжали сегодня,и в момент включения 2й передачи коврик свернулся и попал под педаль сцепы..Её я естественно не дожал до конца,а рука уже вшибала вторую на 7500об...был дикий рёв шестерней и немного вони металла...Вот интересно,могли ли похериться шестерни.синхроны? На ходу на второй погазовал-поотпускал,не вылетает,шестерня наверно цела значит. На 70кмч с 3й на 2ю тоже нормально входит-синхрон тоже вроде цел. Кто что думает? Пробег кпп 125тыс км в гонках,без единого ремонта
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх