Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 08:02   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Вопрос.Почему год назад машина больше 95 не грелась при тех же условиях, а теперь греется.Как по вашему мнению?Или лучше пока не лезть, как говориться не мешать машине работать
Например, подзасрался радиатор и постарела ОЖ.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
В том то и дело что "проблемка" появляется исключительно при работе двигателя на холостом ходу.Стоит добавить оборотов как температура спадает с 101 до 95гр.
А вот тут бы нужно было бы помпу посмотреть на предмет ее производительности...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх