Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 11:52   #751
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 19...

Думаешь я протсо так поставил трёхуровневый регулятор себе?
У меня генератор 100АЧ и его без всяких доп приблуд хватило бы.

Низкое напряжение - другая производительность насоса и форсунок, большая задержка перед полным открытием клапана форсунки.
Я вот себе калибровал щёлкая тумблером под капотом и варьирую бортовое от 12.7 до 14.4.

Ты потом разберёшься с напряжением, добьёшься 13.9вольт и у тебя начнётся небольшое переливание бенза.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
ну конечно..... пох гармонь))) ниже 12 .5 не падает а всЯ электрика в авто расчитана на 12в. ты лучше что скажеш про мой воздух)))) кто то намекал что будет меньше)))) не так ли?
По воздуху ничего из ряда вон выходящего. У Коляна было 414кг воздуха.
У меня в зависимости от залитой онлайн прошивки 380кг (12.9:1) или 410кг (12.5:1).
Гораздо важнее загруженность фоорсунок. У меня в первом случае 51%, во втором случае 58%.
reg62 вне форума  
Вверх