Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 14:21   #887
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
У меня в пробках доходит до 100 карлсон сгоняет до 95. Если едешь падает до 89С
И это правильно, если конечно не работает кондишен. А в 93 в пробке без кондишена я что - то слабо верю, если все исправно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от КлАН Посмотреть сообщение
Не хочу тебя огорчать Илья, зимой будет не догрев по трассе. Сам прошёл через это - этой весной. У меня две крышки пластиковые с 2171 и 21082 термоэлементом. 2171 температура срабатывания в кастрюльке - 83 гр, 21082 - 87 гр. На машине 2171 - по трассе даже при +20, температура двига 85, а с 21082 - 89-90. Да и писали тут уже, что пластиковую крышку нужно с 21082 элементом.
Разброс открытия любого изделия нормируется на 85 градусов +- 2. Так что может быть 83, может быть тже 87, может быть и 85. ТОже самое с элементом на нормированных 87. Так что не надо раньше времени расстраивать.
Alexod вне форума  
Вверх