Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 22:30   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Мнения конечно можно иметь, но я опираюсь на мнение тех кто машину создавал.
Не стоит так говорить, что это мнение создателей. Что создавалось и что пошло в продажу - не одно и то же. Скажите спасибо за все упрощения и т.д. для снижения себестоимости даже по сравнению с 2110..12. Все по мин/необходимости. Фото из презентации 2007 г. - есть разница в интерьере и экстерьере с реальностью.

Почему при работающем кондиционере Тдвс держится в районе 90*С и не ползет вверх (105), т.е. не смотря на нагрузку темп-ра стабильна? Крутить компрессор для такого ДВС не велика нагрузка. Работает(ют) вент для нормальной работы кондиционера. В норме такого нет (пониженная скорость вент). ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). Причуды создателей?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:44.
Serg901 вне форума  
Вверх