Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 09:51   #875
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

viktor- у меня вопрос к вам. Везде советуете ставить развал в -.020. На что это влияет, что я должен почувствовать, после изменения в -0,20 и не будет ли кушать резину???? И еще я читал выше, что разница в высоте переда и зада авто влияет на кастер. Дак вот у меня перед заметно выше чем зад. Я думал у меня просели пружины, но когда я заменил и стойки и пружины задние, поднялся он не намного, а перед после замены опор на сс-20 немного еще приподнялся,позже выложу фото высоты переда и зада. Кастер увеличился чуть больше, чем должно быть, это из-за разницы высоты переда и зада. Моя распечатка с геометрии в посту 861 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=10105&page=87). Вообще сейчас все устраивает, очень доволен поведением авто на дороге, на трассе шикарно идет по прямой, руль очень заметно потяжелел (стоит ЭУР), особенно на большой ск-ти, вчера топил до 140. Сомнения в том что при максимальном повороте руля вроде цепляет кузов колесом, но я не уверен еще. И стоит ли делать мне развал в - 0.20?? Сегодня еще раз заеду на геометрию, посмотрю ск-ко шайб стоит и все результаты отпишу.
И еще величина такого кастера влияет на более быстрый износ чего-либо ? И не загнется ли ЭУР??
Slider_45Rus вне форума  
Вверх