Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 14:28   #704
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от fristayler Посмотреть сообщение
Скажите, а какую по вашему мнению имеет температуру поршень при работе двигателя на номинальных оборотах?
Конкретно в какой момент???? На каком такте интересует температура поршня??? Да и после установки в ДВС и при нормальной системе охлаждения это не играет роли. Суть измерений поршня при различных температурах вне ДВС - определить на сколько "играет" материал и геометрия поршня, так как правильно изготовленные поршня даже при нагреве на воздухе и охлаждении не должны менять своих геометрических параметров. Суть охлаждение в морозилке/нагрев на солнце - определить игру материала и геометрии 4-х конкретных поршней, дабы среди них не оказался "гадкий утёнок".
Rishat_M вне форума  
Вверх