Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не стоит так говорить, что это мнение создателей. Что создавалось и что пошло в продажу - не одно и то же. Скажите спасибо за все упрощения и т.д. для снижения себестоимости даже по сравнению с 2110..12. Все по мин/необходимости. Фото из презентации 2007 г. - есть разница в интерьере и экстерьере с реальностью.
Почему при работающем кондиционере Тдвс держится в районе 90*С и не ползет вверх (105), т.е. не смотря на нагрузку темп-ра стабильна? Крутить компрессор для такого ДВС не велика нагрузка. Работает(ют) вент для нормальной работы кондиционера. В норме такого нет (пониженная скорость вент). ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). Причуды создателей?
|
А к чему был приведен пример с кондционером? Непонятно разве, что если работает венилятор то температура расти не будет? непонятно разве, что он работает вовсе не для отвода тепла с двигателя, а для отвода тепла с конденсатора климата и уже попутно охлаждает и двигатель ( так как ож двигается уже по большому кругу и вместе с конденсатором продувается и радиатр систеы охдаждения)?
Как правило все "причуды" рождаются от непонимания принципов работы узлов и системы в целом.
Последний раз редактировалось Alexod; 30.06.2013 в 15:28.
|