Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Da Vinchi  почему же тогда дерганья при включении кондюка, если для него это незаметно? | 
	
 Дерганья - отдельный разговор (вкл эл/муфты, вентиляторов - нагрузка на гену) Мощность ДВС - 72 кВт, бытовой холодильник (1 компрессор) в среднем 1,2 кВт. Не знаю сколько нужно для прокрутки компрессора, но не десятки кВт точно.
Добавлено через 4 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alexod  А к чему был приведен пример с кондционером? | 
	
 К тому, что при работающем(ми) вент. Тдвс не поднимается.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Serg901  ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))). | 
	
 Можно возразить типа: при откл. кондюке тоже самое что и в норме, но кривость управления вент (не работает первая ступень без кондиционера) не оправдание. К тому же иметь кондей и летом им не пользоваться глупо (зачем покупать).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alexod  что он работает вовсе не для отвода тепла с двигателя, а для отвода тепла с конденсатора климата и уже попутно охлаждает и двигатель | 
	
 Тогда возьмите Калину 
с тем же ДВС и ЭСУД - имеет две ступени/скорости при одном вент. Первая вкл. при 99*С. При исправной СОД вторая (105) практически не вкл. (судя по калинофоруму), т.е. уже на шесть гр. меньше темп-рный диапазон ДВС ))).