Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 16:10   #900
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
почему же тогда дерганья при включении кондюка, если для него это незаметно?
Дерганья - отдельный разговор (вкл эл/муфты, вентиляторов - нагрузка на гену) Мощность ДВС - 72 кВт, бытовой холодильник (1 компрессор) в среднем 1,2 кВт. Не знаю сколько нужно для прокрутки компрессора, но не десятки кВт точно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
А к чему был приведен пример с кондционером?
К тому, что при работающем(ми) вент. Тдвс не поднимается.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))).
Можно возразить типа: при откл. кондюке тоже самое что и в норме, но кривость управления вент (не работает первая ступень без кондиционера) не оправдание. К тому же иметь кондей и летом им не пользоваться глупо (зачем покупать).
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
что он работает вовсе не для отвода тепла с двигателя, а для отвода тепла с конденсатора климата и уже попутно охлаждает и двигатель
Тогда возьмите Калину с тем же ДВС и ЭСУД - имеет две ступени/скорости при одном вент. Первая вкл. при 99*С. При исправной СОД вторая (105) практически не вкл. (судя по калинофоруму), т.е. уже на шесть гр. меньше темп-рный диапазон ДВС ))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх