Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
почему же тогда дерганья при включении кондюка, если для него это незаметно?
|
Дерганья - отдельный разговор (вкл эл/муфты, вентиляторов - нагрузка на гену) Мощность ДВС - 72 кВт, бытовой холодильник (1 компрессор) в среднем 1,2 кВт. Не знаю сколько нужно для прокрутки компрессора, но не десятки кВт точно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexod
А к чему был приведен пример с кондционером?
|
К тому, что при работающем(ми) вент. Тдвс не поднимается.
Цитата:
Сообщение от Serg901
ДВС одни и те же, но в зависимости от комплектации авто диапазон изменения темп-ры ДВС разный ))).
|
Можно возразить типа: при откл. кондюке тоже самое что и в норме, но кривость управления вент (не работает первая ступень без кондиционера) не оправдание. К тому же иметь кондей и летом им не пользоваться глупо (зачем покупать).
Цитата:
Сообщение от Alexod
что он работает вовсе не для отвода тепла с двигателя, а для отвода тепла с конденсатора климата и уже попутно охлаждает и двигатель
|
Тогда возьмите Калину
с тем же ДВС и ЭСУД - имеет две ступени/скорости при одном вент. Первая вкл. при 99*С. При исправной СОД вторая (105) практически не вкл. (судя по калинофоруму), т.е. уже на шесть гр. меньше темп-рный диапазон ДВС ))).