Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 23:30   #705
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, От такого дренажа давно отказались в силу известных причин (если интересно каких, могу рассказать). У отверстий советую скруглить все кромки насколько это возможно. Просверлив отверстия вы поимели 4 концентратора напряжения со всеми вытекающими.
Rishat_M, Скажите на каком такте какая тогда))))) Вообще, наверное шокирую вас, но такт не имеет значения. А про нагрев и охлаждение... Возьмите пруток горячекатаный нагрейте-охладите.. (правда не более 400 градусов) размер никуда не денется. Про "усыхание" автроматовского поршня слышал. Особо не разбирался, но на первый взгляд все дело в отсутствии отжига перед чистовой. Вообще он не усыхает, а деформируется под действием внутренних напряжений, так что нужно не юбку мерить а всю геометрию детали (включая черновые поверхности) и температурку по боле. Морозилка и солнце-это не показатель ничего ровным счетом)))
fristayler вне форума  
Вверх