Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
satmaster56, От такого дренажа давно отказались в силу известных причин (если интересно каких, могу рассказать). У отверстий советую скруглить все кромки насколько это возможно. Просверлив отверстия вы поимели 4 концентратора напряжения со всеми вытекающими.
Rishat_M, Скажите на каком такте какая тогда))))) Вообще, наверное шокирую вас, но такт не имеет значения. А про нагрев и охлаждение... Возьмите пруток горячекатаный нагрейте-охладите.. (правда не более 400 градусов) размер никуда не денется. Про "усыхание" автроматовского поршня слышал. Особо не разбирался, но на первый взгляд все дело в отсутствии отжига перед чистовой. Вообще он не усыхает, а деформируется под действием внутренних напряжений, так что нужно не юбку мерить а всю геометрию детали (включая черновые поверхности) и температурку по боле. Морозилка и солнце-это не показатель ничего ровным счетом)))
|