Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 00:14   #706
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от fristayler Посмотреть сообщение
От такого дренажа давно отказались в силу известных причин (если интересно каких, могу рассказать).
Конечно интересно. С удовольствием почитаем. Так же интересно, как отверстие влияет на концентрацию напряжений. Хрулёв предлагает этих отверстий в юбке наделать, не ужели он с концентрацией не знаком? На двигателе 1,4 этих дренажных отверстий нет вообще, и проблема жора очень актуальна. Положительные результаты были получены при установке поршней СТК с дренажом. Видимо где то просчётик имеется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fristayler Посмотреть сообщение
Морозилка и солнце-это не показатель ничего ровным счетом)))
Не спорю. Но первоначальные косяки некачественной продукции это выявить позволит. Таких, например, как "деформация под действием внутренних напряжений". Более глубоких опытов в домашних условиях провести невозможно, делаем то, что можем.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх