Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 18:05   #3081
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
при + 33 снаружи и солнцем в салоне мне точно не хватает. Задним пассажирам тем более.
Все зависит от того, какая температура установлена в салоне. Реально кондиционер может обеспечить на 12 градусов ниже забортной, т.е. при +33 в салоне не должно стоять меньше +20. И при этом нормальная температура в салоне будет достигнута примерно через час.

Вполне возможно, что Вы ожидали большего, но реалии таковы или чуть лучше.
Про производительность кондюка написал выше.

Чтобы быстрее достичь в салоне комфорта, следует следовать нехитрым правилам:
1. Проветривать салон через двери перед поездкой. Салон нагревается от Солнца и в нем горячий воздух, его нужно удалять. Как вариант - открытые окна несколько первых минут поездки.
2. Направлять потоки воздуха из центральных дефлекторов так, чтобы холодный воздух не попадал на датчик температуры в салоне, который стоит в районе салонного зеркала.
3. Задавать в салоне адекватную температуру и пользоваться рециркуляцией (не очень долго)
4. Регулярно обслуживать кондиционер, почаще менять фильтр салона (увеличивает поток воздуха через испаритель) и следить за чистотой испарителя.
5. Регулярно (раз в 1-2 года) проводить диагностику кондиционера с дозаправкой по необходимости.

Если бы было залито 650 грамм хладагента, был бы холодильник. У меня было 450 грамм и был, в принципе, доволен, дозаправил до 550 - стало значительно лучше (до 650 мы со слесарем что-то не рискнули, хотя и жалею).

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх