Цитата:
Сообщение от алексейархангельск
Добрый вечер,у меня такая проблема,напряжение 12.5 ,подзарядка не идет,диодный мост и таблетку поменял,выяснил что до панели приборов идет 14в на лампочку акб,а с нее уже 12.5 на всю машину,новую плату поставил без изменений
|
Предохранитель на колодке рядом с аккумулятором, F4, F5 на картинке от
Пьяный Солдат, Гена с аккумой дружат через этот предохранитель, если он цел, напряжение на гене и аккуме одинаковое, если разное - сгоревший, ну или как вариант, провода от гены до предохранителя, или от предохранителя до аккумы оборвались где-то. Тут кто-то писал про 14,8 вольт на аккуме, ответ здесь:
http://akkstar.ru/index/sitemenu/20, п. 4,6. Летом 13,9-14,0 , зимой 14,2-14,3 вольта на аккумуляторе. Меньше - аккум всегда недозаряжен, больше - всегда кипит.
Зимой купил Штат, он показывает 13,3 в, а на самой аккуме 14,0 в, на генераторе столько-же. Так и должно быть. А Штат меряет, видимо где-то после потребителей, поэтому так и показывает.
На старых Жигулях устанавливал напряжение на аккуме 14,0 в, аккумы менял раз в пять лет, превентивно, во избежание возможных проблем, а не по необходимости, и на подзарядку домой почти никогда не носил, не было нужды. На Приоре в зиму подзаряжал, и то лишь потому, что мало езжу, аккум надо подзаряжать.