Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 12:43   #6
Shildik
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 217230
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Shildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Независимая задняя подвеска (вместо балки).

читал на сайте или где-то ещё интервью то ли с главным конструктором приоры то ли с каким-то очень важным типом с автоваза где он сказал что задние барабанные тормоза они оставили по причине достаточности их тормозного усилия для данного количества лошадей. вот интересно что они скажут когда выпустят обновленную приору с мощностью 106 лошадей и до какой мощности двигателя они будут считать достаточным усилия задних барабанов.. наверно лошадей до 250 когда люди даже затормозить не смогут со 100 км/ч...
а что по поводу независимой подвески, то я считаю что как говорил кто-то выше овчинка выделки не стоит. лично я думаю что если это твоя основная тачка то не стоит загоняться потому что неизвестно к чему эти переделки могут привести, все-таки перед тем как принять решение об установке того или иного узла на автомобиль он проходит кучу различных диагностических мероприятий и испытаний, замеров на спец стендах... если только кто-то работает на автоваз е и может себе позволить все это провести то почему бы нет? а в гаражных условиях считаю нереальным получить что-либо стоящее, действительно отличающееся от штатной подвески
Shildik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх