Цитата:
Сообщение от Draigen
Сегодня сделали капремонт. По словам мастера все поршня изношены в хлам, везде зазор м/д стенкой цилиндра и поршнем больше нормы. Воткнули новые поршня с каким то тефлоновым или х.з. каким напылением, которые начали выпускать с осени 2012 г. Объяснил мне что этой болезнью страдают а\м 2010-2012 г.в., до 10-го года поршни были импортные, а сейчас с напылением. Сейчас двигатель шелестит, какой размер поставили спросить забыл, блок не растачивали.
|
Они все мастера обьяснять. И вариантов у них там куча. Недавно мне обьясняли что в двигатель надо масло заливать миллиметров на 5 выше верхней метки... В коробас тоже на 5мм выше залили и его зимой выперло...