Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 16:41   #923
Tramp
Втянувшийся
 
Аватар для Tramp
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Сысерть
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Tramp не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тогда можешь проверить приборку по значениям ДТ для ЭСУД



скинь разъем с датчика (на термостате) и замерь сопротивление датчика при разных значениях Т*С. Вент вкл при этом, но после восстановления цепи и откл зажигания все управление восстановится.
Если возникнут подозрения, то снимай и в кипящую воду - 100*С, сопротивление - 177 Ом. Будет от чего отталкиваться при дальнейшей проверке.
----
В сторону Уфы не ездишь?
Как вариант можно проверить. (но проще наверно на диагностику сездить)
Езжу но очень редко.

Я вот только сейчас задумался "а ведь люди не зря на термоэлементе термостата чегото там подпиливают" все началось после того как я заменил родной термостат(хотя не факт)

И вот такой еще вопрос если я перепрошюсь новая программа сможет решить это вопрос (в интернете как-то про температурный режим с новой прошивкой нет информации)
Tramp вне форума  
Вверх