Цитата:
Сообщение от Serg901
Тогда можешь проверить приборку по значениям ДТ для ЭСУД
скинь разъем с датчика (на термостате) и замерь сопротивление датчика при разных значениях Т*С. Вент вкл при этом, но после восстановления цепи и откл зажигания все управление восстановится.
Если возникнут подозрения, то снимай и в кипящую воду - 100*С, сопротивление - 177 Ом. Будет от чего отталкиваться при дальнейшей проверке.
----
В сторону Уфы не ездишь?
|
Как вариант можно проверить. (но проще наверно на диагностику сездить)
Езжу но очень редко.
Я вот только сейчас задумался "а ведь люди не зря на термоэлементе термостата чегото там подпиливают" все началось после того как я заменил родной термостат(хотя

не факт)
И вот такой еще вопрос если я перепрошюсь новая программа сможет решить это вопрос (в интернете как-то про температурный режим с новой прошивкой нет информации)