Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 21:20   #730
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
...Товарищи, меня мастер отговорил менять направляющие клапанов. Говорит мол они не разбиваются и из-за них не будет никакого масложора. Так настоять на замене этих направляющих или нет?
Может все-же стоит довериться мастеру ?(если он стоящий)
Какой смысл ему "отпехивать" работу? (не дешевую). Может он впервую очередь руководствуется принципом:"Не навреди!"
Форест вне форума  
Вверх